Ремонт Ниссан Теана в Воронеже. Диагностика и техническое обслуживание.

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание Ниссан Теана в Воронеже

Седан бизнес класса Nissan Teana выпускается концерном Ниссан с 2003 года и по сегодняшний день. В 2008 году начато производство второго поколения этого автомобиля, а с 2014 – третье. С 2006 года Ниссан Теана официально поставлялись на российский рынок. Были доступны машины с передним приводом и двигателями 2.0 и 2.3 литра, 136 и 173 л.с. соответственно, которые шли с автоматической коробкой передач и 3.5-литровая версия с вариаторомXTRONIC СМЕ-Т6 и мощностью в 245 л.с. Стоит отметить, что этот вариатор имеет возможность ручного переключения передаточных значений.

Ниссан Теана стал заменой Ниссан Максима, который так полюбился у нас в стране. Этот автомобиль сочетает в себе все достоинства D класса - широкую колесную базу, которая обеспечивает просторное и комфортное нахождение пассажиров в салоне, высокое качествоотделки интерьера, даже в мелких деталях, современный дизайн и спортивную динамику.

Тормозная система надежна, имеет вспомогательную систему экстренного торможения и EBD – электронную систему распределения тормозных усилий. Подвеска оптимизирована для более комфортного вождения, спереди стойки Мак-Ферсон, сзади многорычажная независимая подвеска. Также владельцы выделяют отличную шумоизоляцию и маневренность в управлении.

В 2008 году был представлен Nissan Teana второго поколения, в 2011 году произошел рестайлинг, видоизменились задние фонари. Третье поколение было представлено в 2013 году.  А в 2014 году производство Ниссан Теана началось в Санкт-Петербурге. Выпускались версии с моторами 2.5 и 3.5 л, и вариатором в качестве трансмиссии.

Основные неисправности Nissan Teana

Вариатор. Износ ремня и шкивов, который возникает при агрессивном вождении и перегрузках, а также возможен износ подшипников валов, о чем свидетельствует гул в коробке.

Привод ГРМ. Несмотря на то, что моторы достаточно надежны, у них имеется слабое место – привод распредвалов. Ресурс маслонасоса тоже редко превышает 100-120 тыс. км.

Подвеска. Достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, малый передний сайлентблок.

Рулевая рейка после пробега свыше 100 тыс. км.  может начать изнашиваться, о чем будут свидельствовать стуки и подтекания масла. Также при этом пробеге возможна поломка насоса гидроусилителя.

Обслуживание Ниссан Теана в Воронеже

Наш автосервис Френч Сервис+ специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Ниссан, в том числе и Ниссан Теана. Рекомендуем вам проходить своевременную диагностику не реже двух раз в год, что поможет своевременно распознать неисправность и обезопасит вас от дорогостоящего ремонта.

Специалисты FrenchService+ имеют большой опыт работы, неисправности будет устранены в оговоренные сроки. Мы предоставляем письменную гарантию на все виды работ – 6 месяцев или 10 тыс. км. пробега. Запчасти имеются в наличии, а также осуществляется их экспресс-доставка от 2 часов.

Обращайтесь в FrenchService+ и ваш Nissan Teana прослужит вам верой и правдой еще многие тысячи  километров!

ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp