Ремонт и техническое обслуживание Киа Спортейдж в Воронеже

Ремонт и техническое обслуживание КИА Спортейдж в Воронеже.

Kia Sportage является компактным внедорожником (компактный кроссовер начиная с 2004 года) выпускаемым концерном KIA начиная с 1993 года. На данный момент существует уже четыре поколения этого автомобиля.

Первое поколение имело три различных двигателя объемом 2 литра и две трансмиссии, 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатаю АКПП. Это настоящий рамный внедорожник, который был разработан на платформе Mazda Bongo и выпускался с 1993 по 2002 годы. Полный привод с отключаемым передним мостом, без блокировки межосевого дифференциала.

Второе поколение начали производить в 2005 году. Внешность была изменена, улучшена эргономика машины.  Модель увеличилась в размерах, но немного потеряла во внедорожных качествах. Автомобиль стал более безопасным по сравнению со своим предшественником, что было отмечено на основании краш-тестов IIHS. На выбор устанавливались 2 бензиновых двигателя объемом 2,0 л. и 2,7 л. и дизельный 2-литровый мотор. Трансмиссия - также 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат.

 В 2010 году вышло третье поколение КИА Спортейдж, автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai ix35, увеличилась длина автомобиля и колесная база. Линейка двигателей расширилась, устанавливались бензиновые двигатели от 1,6 л. до 2,4 л. и дизельные, объемом 1,7 и 2,0 л. Трансмиссия 5 и 6-ступенчатые МКПП и 6-ступенчатый АКПП. В полноприводной версии для управления муфтой используется электрогидравлика Dynamax.

Киа Спортейдж четвертого поколения увидел свет в 2015 году и производится по настоящее время. Также широкая линейка двигателей (бензиновые 1.6 л., 2,0 л. и 2,4 л. и дизельные 1,7 л. и два дизельных 2-х литровых мотора, мощностью 136 л. с. и 185 л. с.) Для 2-х литрового бензинового двигателя есть выбор – передний или полный привод, для остальных вариантов – только полный. На турбодизель устанавливается новая восьмиступенчатая АКПП.

Основные неисправности Kia Sportage

На бензиновых моторах после пробега 100 тыс. км. есть риск проворачивания вкладышей. Также может произойти отказ клапанов управления муфтами фазовращателей.

Дизельные двигатели более капризны, чем бензиновые, это связано с низким качеством топлива. Ресурс топливных форсунок около 100 тыс. км. Также, после этого пробега может забиться сетка датчика давления топлива, что приведет к преждевременной поломке топливного насоса.

Турбина обычно имеет ресурс не менее 100 тыс. км. Замена ее будет необходима при появлении масла во впускном клапане.

В МКПП наиболее часто встречаются поломки первичного вала и ведущей шестерни пятой передачи. Но в целом, механические коробки достаточно надежны.

В АКПП нередко происходят сбои электронного блока, что влечет за собой зависания при нажатии на педаль газа.

Также бывают проблемы и с рулевой рейкой. О ее поломке свидетельствуют стуки спереди и если не произвести своевременный ремонт, может выйти из строя и рулевой наконечник.

Передние тормозные колодки выхаживают 40-60 тыс. км, задние больше, около 70-100 тыс. км.  Тормозные диски выходят из строя после 60-100 тыс. км. пробега, также недолговечен ресурс амортизаторов, а ресурс стоек и втулок стабилизаторов – около 50 тыс. км. Подшипники ступицы необходимо менять при пробеге 90-120 тыс. км.

Ремонт КИА Спортейдж в автосервисе Френч Сервис+

Наш сервис специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Киа, в том числе и Киа Спортейдж. На запчасти, имеющиеся на нашем складе и выполненные работы мы предоставляем клиентам письменную гарантию 6 месяцев или 10 тыс. км. При отсутствии необходимых деталей на складе сервисного центра, осуществляется экспресс-доставка от 2х часов. Обращаясь к нам, вы будете уверены, что ваша машина в надежных руках, а поломка будет устранена в заранее оговоренные сроки.

ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp