Ремонт КИА Соренто в Воронеже. Диагностика и техобслуживание

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание Киа Соренто в Воронеже

Kia Sorento – это кроссовер J-класса южнокорейской компании Kia Motors.  Выпускается с 2002 года по настоящее время и имеет уже 4 поколения. Существуют переднеприводные и полноприводные версии.

 Автомобиль ценится владельцами за  хорошие внедорожные качества, высокий клиренс, внушительные габариты и просторный салон, мощные бензиновые и дизельные моторы, надежную подвеску, опциональное наполнение, в частности - круиз-контроль, климат-контроль,  электропривод сидений, ксеноновые фары, ABS, ESP, камеру заднего вида, функцию автоматической парковки, и др. Также отмечают небольшой, для автомобиля таких размеров, расход топлива, недорогое обслуживание и доступность запчастей, но вместе с тем, надежность и качество сборки.

Диагностика и ремонт Киа Соренто в Френч Сервис+

Специалисты нашего центра осуществляют все основные виды диагностики и ремонта. Ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы, электрики, компьютерную диагностику, ремонт термостата, топливного насоса. Производят замену тормозных колодок и дисков, ремня ГРМ и ремня генератора, выполняют чистку дроссельной заслонки, промывку топливных форсунок, замену свечей зажигания. Ремонт подвески включает в себя замену сайлентблоков рычагов, стоек, отбойников амортизаторов, опорных и ступичных подшипников, стоек стабилизаторов  и другие необходимые  виды работ.

Основные распространенные неисправности  Киа Соренто

В полноприводных версиях, часто встречаются проблемы с электромагнитной муфтой, выходят из строя моторчики подключения и проводка, необходима их замена. МКПП достаточно надежна, чаще всего выходит из строя само сцепление, меняется, как правило, целым блоком.  А в АКПП, чтобы не допустить серьезную поломку, следует обратить внимание на такие сигналы, как пробуксовка, периодические вибрации, рывки, высокий уровень шума. Чаще всего это связано с выходом из строя сальников, шлангов охлаждения и т. д. Также встречаются проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить можно по неприятному лязгу в области правого переднего колеса. Ресурс помпы системы водяного охлаждения и катализатора – 110 тыс. км., натяжного ролика привода, рулевой рейки и датчика уровня топлива – ок. 150 тыс. км., генератора – 170 тыс. км. Колодки на передних дисках необходимо менять каждые 40 тыс. км., задних – каждые 100 тыс. км. Ресурс втулок и стоек стабилизатора – 90 тыс. км., шаровых опор – 120 тыс. км.

Также вы можете пройти техническое обслуживание Kia Sorento в French Service+

Наши мастера заменят масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую, тормозную жидкость, жидкость ГУРа, а также поменяют все необходимые  фильтры.

Мы предоставляем гарантию на все проведенные работы и установленные запчасти (6 месяцев или 10 000 км. пробега). У нас имеется свой склад самых ходовых запчастей, а при необходимости осуществляется экспресс-доставка от двух часов.

Сроки ремонта заранее оговариваются. Обращайтесь, мы всегда будем готовы Вам помочь!

ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp