Ремонт Киа К5 в Воронеже

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание Киа К5 в Воронеже

Kia K5 седан D-класса, который выпускается с 2000 года по настоящее время южнокорейской компанией Kia Motors и имеет уже 4 поколения. Ранее он носил названия Kia Optima и Kia Magentis. Сконструирован на одной платформе с Hyundai Sonata.

Киа К5 — это просторный автомобиль, в котором будет комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Надежные двигатели, неплохая динамика и управляемость, высокая степень безопасности, независимая подвеска, эргономичный салон, качественные материалы отделки, узнаваемый дизайн экстерьера, разработанный известным дизайнером Питером Шрайером, ряд современных дополнительных опций, таких как камера заднего хода, крыша с панорамным остеклением, вентиляция и подогрев кресел, система стабилизации, система автоматической парковки и другие. Киа К5 это автомобиль для тех, кому важен комфорт.  Двухзонный климат-контроль, обогрев руля, ксенон на ближнем свете, датчик дождя и обогрев зоны покоя дворников, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, сиденья имеют автоматические настройки и память на 2 положения.

Специализированный автосервис Френч Сервис+ Воронеж рекомендует осуществлять плановый осмотр автомобиля каждые полгода. Мастера выполняют все основные виды ремонта. Ремонт подвески и тормозной системы, ремонт рулевой рейки, электроники, замену тормозных колодок, тормозных дисков, замену ремня ГРМ и ремня генератора, ремонт топливного насоса, осуществляют промывку топливных форсунок, чистку дроссельной заслонки и др.

Мы также занимаемся ремонтом других автомобилей семейства Киа.

Наиболее часто встречающиеся неисправности Kia K5

В бензиновых двигателях объемом 2,0 л. причиной появления задиров может стать разрушившийся катализатор, в бензиновых двигателях 2.4 л. масляное голодание появляется из-за повреждений в системе смазки и приводит к износу и проворачиванию вкладышей. В турбированных моторах могут происходить утечки из магистрали подачи масла, которое идет к турбокомпрессору. В дизельных моторах необходимо проверять систему топливного питания. Проявляется это в плавающих оборотах и резком дефиците тяги. Ресурс прокладки под головкой блока цилиндров в дизельном 1.7 CRDi – около 90 тыс. км.

МКПП и АКПП достаточно надежны и серьезных нареканий обычно не вызывают. В дизельных версиях с МКПП случаются поломки главного цилиндра сцепления, а в автоматических трансмиссиях после пробега 100-120 тыс. км.  бывает выходит из строя датчик положения селектора.

Ходовая. Ресурс передних амортизаторов 80-120 тыс. км., задних 100-150 тыс. км., примерно такой же срок эксплуатации имеют сайлентблоки соответствующих осей. Ресурс шаровых опор 90-140 тыс. км. Опорные подшипники служат примерно 100-120 тыс. км., также как и передние ступичные подшипники.

Причиной появления стуков в руле может быть изношенная муфта электроусилителя, случаются проблемы и с самой рулевой рейкой, чаще из-за износа правой опорной втулки. Ресурс пыльников ШРУС около 100-150 тыс. км. Если не произвести своевременную замену, произойдет поломка внутреннего или наружного шарнира.

Техническое обслуживание Киа К5 в French Service+

Вы можете пройти ТО Киа К5, специалисты произведут замену масла в двигателе, замену масла во всех видах трансмиссии, замену охлаждающей, тормозной жидкости, жидкости ГУРАа, жидкости стеклоомывателя, поменяют свечи зажигания, топливные, масляные, салонные и другие фильтры. Мы предоставляем своим клиентам письменную гарантию на установленные запчасти и ремонтные работы до 1 года, а также у нас на складе имеются наиболее распространенные запчасти, а экспресс-доставка запчастей осуществляется от двух часов. Мы всегда готовы Вам помочь!

ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp