Ремонт двигателей BMW и MINI в Воронеже. Обслуживание моторов Prince N12, N13, N14.

Ремонт двигателей BMW и MINI в Воронеже. Обслуживание моторов N12, N13 и N14

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ – это связующее между коленвалом и распредвалом. У цепи ГРМ есть свой рабочий ресурс, по истечении которого ее нужно менять. Для большинства автомобилей она нормально работает примерно до 60 000 км пробега. Конечно, не нужно ждать, пока цепь полностью развалится.

Признаками изношенной цепи ГРМ в некоторых случаях является: посторонний шум при пуске холодного двигателя; плавающие обороты холостого хода; Check engine - горящая контрольная лампа неисправности двигателя.

 

 

Замена маслосъёмных колпачков моторов БМВ и МИНИ в Воронеже.

Синеет дым из выхлопной трубы при длительной работе на холостых, уходит быстро масло - это одни из частых симптомов, говорящих что пришло время на двигателе вашего авто менять маслосъёмные колпачки. Конечно, возможны и другие причины - их покажет только комплексная диагностика, но если принято решение провести этот ремонт - наш автосервис поможет владельцам BMW и MINI провести эту сложную и ответственную процедуру, даже без снятия ГБЦ!

Замена термостата охлаждающей жидкости.

Симптомы со слов владельцев:

 

  • «Начала убегать ОЖ из расширительного бачка и доливать ее приходилось все чаще и чаще, до тех пор пока «ливом» все на землю не убежало…»
  • «Сегодня 15 минут грел-грел, так и поехал на холодной, только после ~200 метров пути стрелка медленно поползла вверх до 50-ти. замерла в районе 60-ти градусов. при этом воздух из печки даже не теплый…»

Все эти жалобы свидетельство неисправности термостата охлаждающей жидкости. Ежедневно решая подобные проблемы на автомобилях Пежо и Ситроен с двигателем серии «Принц» автосервис French Service+ проведет замену термостата на автомобилях BMW и MINI с аналогичным двигателем.

Устранение утечек масла.

Утром, подходя к своей машине, вы можете обнаружить под моторным отсеком лужицу масла на асфальте.

Вариантов масса:

  • течь клапанной крышки;
  • течь натяжителя цепи ГРМ;
  • не герметичность вакуумного насоса;
  • течь корпуса масляного фильтра;
  • течь сальника коленвала.

Все эти проблемы специфичны и периодически возникают на двигателях серии «ПРИНЦ» установленных на автомобилях BMW, MINI и PSA. Для устранения этих проблем требуется опыт и специнструмент которым обладает специализированный автосервис French Service+.

В подобных ситуациях звоните на приемку нашего автосервиса и получите бесплатную консультацию!

Мы много лет успешно проводим ремонт двигателей БМВ и МИНИ N12, N13, N14. Даем на свои работы письменную гарантию, а запчасти есть в наличии на нашем складе. Записывайтесь по телефону сервиса и приезжайте!

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53