Ремонт и обслуживание Iran Khodro Samand в Воронеже
Про автомобиль
В 1962 году была основана первая иранская автомобильная компания Iran Khodro, которая специализировалась на производстве автомобилей по лицензии марки Пежо. Первая собственная модель, Пайкан, была разработана на основе Пежо 504, и стала одним из самых распространенных автомобилей на территории Ирана и Ирака. В 2000 году стартовало тестовое производство, собственная разработка, модель Samand («Саманд» по-ирански значит скакун, дикая лошадь, можно сказать мустанг), его эмблема — стилизованная лошадиная голова. Построен Samand на базе автомобиля Peugeot 405 - европейского бестселлера начала 90-х. Использующийся двигатель XU7JP (8-кл) объемом 1,8 л.мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. и с крутящим моментом 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Кроме того, двигатель соответствует нормам токсичности Евро-2, еще не «задушен» Евро-3 (хотя про прохождении техосмотра выяснилось, что до Евро-3 не дотягивает совсем чуть-чуть) . Также можно встретить автомобили и с мотором TU5J4 (16-кл) - это более современный двигатель ,отвечающий номам Евро-4 объемом 1.6 л. и мощностью 110 л.с.
Сервис и ремонт Иран Ходро Саманд в автосервисе
В январе 2006 года продажи автомобиля Samand начались на территории России. Слабое место этого автомобиля, собственно, не он сам, а сервис. Причиной тому являются «французские корни» и трудности с подбором запчастей.
Наша автосервис French Service+ специализируется ремонте французских автомобилей, специалисты знакомы с конструктивными нюансами этой модели (например, задняя торсионная балка) и готовы отремонтировать «иранского скакуна».
ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp