Ремонт двигателей EP6 и EP6DT в Воронеже. Обслуживание моторов Пежо, Ситроен, БМВ и МИНИ.

Ремонт и обслуживание двигателей EP6 и EP6DT в Воронеже.

Двигатели серии ЕР6, другое название Принц (Prince), появились как результат сотрудничества компаний PSA и BMW в 2006 году. У обеих компаний была задача обновить линейку своих моторов, так как французские двигатели семейства TU уже нуждались в модернизации и обновлении, а в BMW была необходимость создания поперечного, компактного  двигателя для автомобилей MINI. В результате и появились эти четырехцилиндровые агрегаты, которые впоследствии устанавливались на многие автомобили.

Моторы EP6 на автомобилях Пежо, Ситроен, а на Мини и БМВ N12, N13, N14, N16, N18.
Компактные двигатели объемом от 1.4 до 1.6л., имеющие непосредственный впрыск топлива и ТНВД, систему фазовращателей VVT и подъема клаанов, турбонатдув, вакуумный насос имели следующие модификации :

  • 1,4 литровые двигатели EP3 и EP3C с выходной мощностью от 90 до 95л. с. Устанавливались на автомобили Пежо 307 и 308, Пежо 207 и 208, Ситроен С3 и С3 Пикассо, а также на Mini One.
  • 1,6 литровые двигатели EP6 и EP6C без турбонаддува устанавливались на Mini Cooper второго поколения, а также на множество моделей Пежо и Ситроен, такие как популярные в России Пежо 308 и Ситроен С4. Эти двигатели устанавливаются на автомобили PSA и по настоящее время.
  • Турбированные 1,6 литровые EP6DT и EP6DTS имели мощность от 150 до 200л. с. И устанавливались на Mini Cooper S, Mini One, а также Peugeot 207CC/GT, Peugeot 308, 3008, 408, 508, 5008, Citroen C4, DS3, DS4, DS5 и другие модели. Это самые мощные двигатели в серии.

Основные типичные неисправности двигателей ЕП6

  • Преждевременное растяжение цепи ГРМ, а при отсутствии своевременного ремонта возможен даже ее обрыв и как следствие дорогостоящий ремонт.
  • Высокий расход масла из-за повреждения мембраны маслоотделителя являющейся частью клапанной крышки.
  • Нагар на клапанах мотора с непосредственным впрыском, что может повлиять на снижение мощности.
  • При значительном падении уровня масла поломка масляного насоса.
  • Поломка датчика, который отвечает за измерение температуры охлаждающей жидкости.

Ремонт моторов EP6 в автосервисе French Service+

В нашем сервисе вы можете пройти диагностику и ремонт двигателей семейства Prince (EP6), в том числе, у нас вы можете произвести замену маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Специалисты Френч Сервис+ имеют большой опыт работы, неисправности будут устранены в заранее оговоренные сроки. Мы предоставляем клиентам письменную гарантию 6 месяцев или 10 тыс. км., имеется собственный склад ходовых запчастей, а также производится экспресс доставка от 2 часов.

Мы Вам всегда рады и готовы помочь!

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53