Ремонт двигателей EP6 и EP6DT в Воронеже. Обслуживание моторов Пежо, Ситроен, БМВ и МИНИ.

Ремонт двигателей EP6 и EP6DT в Воронеже. Обслуживание моторов Пежо, Ситроен, БМВ и МИНИ.

Серия двигателей EP6, именуемая «Принц», представляет собой четырехцилиндровые рядные двигатели малого объема (1.4 - 1.6 литров), являются плодом сотрудничества двух авто производителей — BMW-MINI и PSA. О начале разработки стало известно в 2002 году, а первые результаты новый союз выдал довольно быстро - уже в 2005 году. Компоненты двигателя производились во Франции, а завершающий этап сборки проходил в Великобритании.

Применение моторов EP6 в автомобилях Peugeot, Citroen, BMW и MINI

1.4L EP3 — модификация с самым маленьким рабочим объёмом 1.4 литра (1397 куб. см), мощность варьируется от 90 до 95 л.с., устанавливался на автомобили Peugeot 207, Citroen C3, Citroen C3 Picasso, и Mini One (2007–2010 г.в.)

1.6L EP6 атмосферный двигатель — данная модификация широко применялась при производстве второго поколения MINI и различных модификаций Peugeot и Citroen. Рабочий объём двигателя равен 1.6 литра (1598 куб. см), устанавливался на автомобили MINI Cooper, Mini One (2007 - 2010 г.в.) Peugeot 308, Citroen C4, а также на большинстве других автомобилей Peugeot и Citroen с 2008 года по настоящее время.

1.6L EP6DT — оснащён системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Рабочий объём двигателя — 1.6 литра (1598 куб. см).

Версия THP150 – с моментом 240 Н · м при 1400 оборотах в минуту, мощностью 148-150 л.с.

Версия THP163 – при прежних данных объёма и крутящего момента мощность составляет 163 л.с

Версия THP175 — с моментом 247 Н · м при 1600 оборотов в минуту, мощностью в 173 л.с.

В 2010 году Peugeot представили 200 сильный вариант объёмом 1.6 с максимальным крутящим моментом 275 Н · м при 1700 оборотах в минуту. Устанавливался он на различные модели Peugeot, Citroen и MINI Cooper в названиях которых присутствовали «горячие» аббревиатуры: Sport, CC/GT, RC, RCZ, Gti, Racing.

BMW N13 Турбонаддувная версия 1.6 Prince

Представлена в 2011 году. Существует три версии данного агрегата, которые устанавливались на:

Версия мощностью в 75 кВт:

  • 2012- по настоящее время BMW 114i (кузов F20)

Версия мощностью 100 кВт:

  • 2011– по настоящее время BMW 116i (кузов F20)
  • 2012– по настоящее время BMW 316i (кузов F30)

Версия мощностью 125 кВт:

  • 2011– по настоящее время BMW 118i (кузов F20)
  • 2012- по настоящее время BMW 320i (кузов F30)
  • 2013- по настоящее время BMW 520i (кузов F10)

Специалисты нашего автосервиса имеют огромный опыт ремонта двигателей EP6 и EP6DT. Мы проведем обслуживание и ремонт любой сложности на вашем Пежо, Ситроен, МИНИ или БМВ с письменной гарантией! Звоните и записывайтесь по телефону сервиса.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53