Замена сальников клапанов Пежо и Ситроен без снятия ГБЦ в Воронеже

Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) без снятия ГБЦ в Воронеже

Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) без снятия ГБЦ в Воронеже – достаточно частый запрос, однако следует заметить, мы – одни из немногих, кто способен произвести эту процедуру быстро и недорого. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей ПЕЖО, СИТРОЕН, РЕНО, КИА, ХЕНДАЙ.  Мы специально разработали технологию по которой не предусматривают снятие головки блока цилиндров (ГБЦ), а следовательно – не включаем в предоставленный счет ненужные лишние расходы (время на снятие\постановку, разборку\сборку и несколько дорогостоящих прокладок), требующие дополнительных трат со стороны автовладельца. Экономия примерно 50%. 

Немного полезной информации

В верхнем секторе головки блока цилиндров накапливается порой чрезмерно большое количество масла, которое «затапливает» верхний участок направляющих клапанов. Происходит это во время работы двигателя, поэтому, не окажись в силовом агрегате сальников клапанов (также они называются маслосъемными колпачками) – избыточная смазка просто проникала бы в камеру сгорания. Полагаем, что даже неопытным автомобилистам приблизительно понятно к чему это может привести:

  • повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
  • неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
  • нагар на свече зажигания из за которого она перестает работать (двигатель работает с перебоями)

Из-за высокой температуры (а двигатель во время работы разогревается до очень больших температур) резина, из которой изготовлены сальники, затвердевает, маслосъемный колпачок теряет упругость, становится жестким и прекращает плотно облегать клапанные штоки. Из-за этого масло попадает внутрь.

Такая проблема чаще всего касается тех водителей, чей автомобиль снабжается мотором ЕР6 (Пежо, Ситроен, некоторые БМВ и MINI). Являетесь владельцем Peugeot, Citroen, БМВ или MINI  и желаете заменить сальники клапанов? Звоните в наш сервис – Вы не только быстро проведете ремонт по замене маслосъемных колпачков, но и будете приятно удивлены стоимостью услуг.

Процедура замены

Поэтапно процесс замены таков:

  • сперва снимается крышка ГРМ;
  • коленвал и распредвал выставляется согласно меткам;
  • снимается ремень или цепь и распредвал;
  • замена начинается с краев, так как крайние поршни уже находятся в верхней мертвой точке;
  • при помощи специальных рассухаривателей и съемников для маслосъемных колпачков, детали демонтируются и меняются.

Как вы могли заметить, мы не снимаем головку блока цилиндров. Вместо полной разборки и сборки наши механики применяют разработанную нами технологию ремонта.

Желаете заказать замену сальников клапанов? Быть может вы не уверены, что проблема именно в этом и вы хотели бы пройти недорогую, но очень тщательную диагностику? Звоните нам или заполняйте форму на сайте – будем рады вам помочь.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53