Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) без снятия ГБЦ в Воронеже
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) без снятия ГБЦ в Воронеже – достаточно частый запрос, однако следует заметить, мы – одни из немногих, кто способен произвести эту процедуру быстро и недорого. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей Пежо, Ситроен, Киа, Хендай, Ниссан, Рено и многих других марках. Мы специально разработали технологию по которой не предусматривают снятие головки блока цилиндров (ГБЦ), а следовательно – не включаем в предоставленный счет ненужные лишние расходы (время на снятие\постановку, разборку\сборку и несколько дорогостоящих прокладок), требующие дополнительных трат со стороны автовладельца. Экономия примерно 50%.
Немного полезной информации
В верхнем секторе головки блока цилиндров накапливается порой чрезмерно большое количество масла, которое «затапливает» верхний участок направляющих клапанов. Происходит это во время работы двигателя, поэтому, не окажись в силовом агрегате сальников клапанов (также они называются маслосъемными колпачками) – избыточная смазка просто проникала бы в камеру сгорания. Полагаем, что даже неопытным автомобилистам приблизительно понятно к чему это может привести:
- повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
- неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
- нагар на свече зажигания из за которого она перестает работать (двигатель работает с перебоями)
Из-за высокой температуры (а двигатель во время работы разогревается до очень больших температур) резина, из которой изготовлены сальники, затвердевает, маслосъемный колпачок теряет упругость, становится жестким и прекращает плотно облегать клапанные штоки. Из-за этого масло попадает внутрь.
Такая проблема чаще всего касается тех водителей, чей автомобиль снабжается мотором ЕР6 (Пежо, Ситроен, некоторые БМВ и MINI). Являетесь владельцем Peugeot, Citroen, БМВ или MINI и желаете заменить сальники клапанов? Звоните в наш сервис – Вы не только быстро проведете ремонт по замене маслосъемных колпачков, но и будете приятно удивлены стоимостью услуг.
Процедура замены маслосъемных колпачков в French Service+
Поэтапно процесс замены таков:
- сперва снимается крышка ГРМ;
- коленвал и распредвал выставляется согласно меткам;
- снимается ремень или цепь и распредвал;
- замена начинается с краев, так как крайние поршни уже находятся в верхней мертвой точке;
- при помощи специальных рассухаривателей и съемников для маслосъемных колпачков, детали демонтируются и меняются.
Как вы могли заметить, мы не снимаем головку блока цилиндров. Вместо полной разборки и сборки наши механики применяют разработанную нами технологию ремонта.
Желаете заказать замену сальников клапанов? Быть может вы не уверены, что проблема именно в этом и вы хотели бы пройти недорогую, но очень тщательную диагностику? Звоните нам или заполняйте форму ниже – будем рады вам помочь!
ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp