Ремонт шлицов и муфты полного привода KIA Sprotage, KIA Soretno, Hyundai ix35 и Hyundai Santa Fe в Воронеже
Корейские кроссоверы Hyundai ix35 и Kia Sportage (3 поколения) вышли на рынок в 2010 году и сразу полюбились российским автолюбителям. Вполне демократические цены и хорошая упаковка, современный дизайн автомобилей притягивали внимание будущих владельцев. Конструктивные особенности - достоинства и недостатки эти корейских братьев похожи, что указывает на их близкородственные связи.
Ремонт полного привода КИА и Хендай
Основная масса авто этих моделей, а к ним мы добавим корейцев Соренто и Санта Фе, оснащена полным приводом, имеющим характерную особенность конструкции, которая приводит к отказу полного привода, в то время когда автомобиль еще даже не прошел первых полутора сотен тысяч километров. Типичных неисправностей у полного привода этих автомобилей обычно бывает две:
- Поломка муфты подключения заднего моста
- Износ шлицевого соединения между коробкой передач и раздаточной коробкой в следствии попадания воды и сильной коррозии
Вторая неисправность проявляется значительно чаще. Неисправность муфты включения заднего моста (полного привода (ПП)) проявляется просто - нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock. Чтобы не остановиться на дороге в непонятном положение следует помнить, что данные модели не любят длительной пробуксовки, фрикционы могут попросту сгореть. А также при частом использовании режима 4WD lock, ведь этот режим лишь для кратковременного применения при сложных дорожных условиях.
Износ шлицевого соединения между коробкой передач и раздаточной коробкой KIA и Hyundai
В следствии попадания воды и сильной коррозии причиной служит сальник на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Не важно, покупаете вы новый автомобиль, (смазка на заводе в это соединение не закладыается) или подержанный - продлить срок службы можно сразу сделав профилактику и заложив смазку!
ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp