Ремонт Шкода в Воронеже. Техобслуживание и диагностика

Ремонт и техническое обслуживание Шкода в Воронеже

Skoda – это автомобили, которые производятся в Чешской Республике и достаточно хорошо известны российским автомобителям. Компания Skoda Auto существует с 1985 года и входит в немецкий концерн Volkswagen Group.

Наиболее известные марки Шкода в России

  • Шкода Фабия – автомобиль В-класса, выпускающийся с 1999 по настоящее время, имеет уже три поколения. Из плюсов – надежность, экономичность, хорошее соотношение цены/качества, маневренность и, не смотря на маленькие габариты, неплохая вместительность. Часто встречающиеся поломки – преждевременный износ цепи ГРМ, выход из строя датчика положения внутренней заслонки и катушки зажигания, проблемы с электроникой и приводом стеклоочистителей.
  • Шкода Кодиак - кроссовер J-класса, выпускающийся с 2016 по настоящее время. Выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, двигатели турбированные бензиновые и турбодизельные от 1,4 до 2,0 л. , коробки передач 6-ступенчатая МКПП и 6- и 7-ступенчатый робот DSG. Автолюбители ценят в этой модели внедорожные качества (полный привод и достаточно большой клиренс), надежные двигатели, которые достаточно простые и ремонтопригодные, ресурсоемкие МКПП, просторный и эргономичный салон. Часто встречающиеся поломки – обрыв ремня ГРМ на двигателях 2,0 л., поломка блока насоса и термостата, робот DSG чувствителен к качеству масла и не очень надежен.
  • Шкода Октавия - автомобиль С-класса, имеющий уже 4 поколения и выпускаемый с 1996 года по настоящее время в переднеприводном и полноприводном вариантах. В 2019 году Октавия стала самой продаваемой моделью Шкода за все время. Сборка происходила также и в РФ на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Модель ценится за элегантный внешний вид, надежность, экономичность, вместительный багажник, дополнительные функции помощи при вождении, легкость в управлении. Часто встречающиеся поломки – стойки стабилизатора в версиях с независимой подвеской, сайлентблоки на всех линейках Октавия, отказы в работе блока управления, 6-ступенчатая АКПП склонна к перегреву, не очень надежная 7-ступенчатая роботизированная DSG, ремень ГРМ необходимо менять каждые 100 тыс. км. пробега, при повышенном расходе масла у турбированных моделей – выход из строя ГБЦ или турбокомпенсатора.
  • Шкода Суперб – автомобиль D-класса, выпускаемый с 2001 г. по настоящее время. Флагманская модель компании, выпускается в кузовах лифтбек и универсал, в переднеприводной и полноприводной версии, имеет уже три поколения. Ценится за качество сборки и надежность, презентабельный внешний вид, вместительность, дополнительные опции и помощь при вождении, невысокий для данного класса расход топлива. Из минусов можно назвать не очень надежную роботизированную коробку, быстрый выход из строя цепи ГРМ, вследствие чего увеличивается расход топлива и неизбежны более дорогостоящие поломки, сайлетблоки передних рычагов и стойки стабилизатора выхаживают по 70-90 тыс. км., шрусы и отбойники амортизаторов приходят в негодность после 100-110 тыс. км.
  • Шкода Йети – это компактный кроссовер, который выпускался с 2009 по 2018 годы. Имеет переднеприводную и полноприводную компоновку, в качестве трансмиссии 5- и 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат. Имеет высокие показатели по безопасности, получал призы как «Семейный автомобиль года» и «Европейский автомобиль года – 2010». Автомобиль полюбился владельцам за уникальный, неординарный дизайн, хорошую проходимость, в том числе и переднеприводных версий, отличную маневренность и управляемость, а также систему трансформации салона Vario Flex. Наиболее распространенные неисправности – повышенный расход масла моторов TSI/TFSI, цепь ГРМ на двигателе 1,2 л. имеет небольшой ресурс, поломки автомата DSG7, люфт и выход из строя сайлент-блоков, турбонагнетателя.
  • Шкода Рапид – это автомобили В-класса, производящиеся с 2012 по настоящее время, имеющие на выбор большой несколько моторов (от 1,2 л. До 1,6 л.) и трансмиссий (5- и 6- ступенчатые МКПП, 6-ступенчатые АКПП и 7-ступенчатые DSG). Из плюсов – презентабельный внешний вид, хорошая управляемость и маневренность, вместительность и эргономичность салона, ресурсоемкая подвеска, оцинкованный кузов. Распространенные неисправности – в турбодизельных моторах выходят из строя клапаны EGR и турбокомпрессора, поломки втулок стабилизатора, в двигателе 1, 6 л. После 100 тыс. км. пробега наблюдается повышенный расход масла.

Техническое обслуживание Шкода в автосервисе Френч Сервис+

У нас вы можете пройти ТО ваших автомобилей, где вам произведут замену свечей зажигания, замену масла в моторе и коробке передач, поменять фильтры, охлаждающую, тормозную жидкость, незамерзайку и другие виды работ.

Автосервис предоставляет клиентам широкий спектр услуг. Ремонт подвески (замена сайлентблоков рычагов, ступичных и опорных подшипников, отбойников и т.д.), тормозной системы (замена колодок, тормозных дисков и барабанов), ремонт электрических компонентов и другое.

Предоставляем письменную гарантию на все проведенные работы. Гарантия составляет 6 месяцев или 10 тыс. км пробега.

Обращайтесь к нам и ваш автомобиль Шкода прослужит верой и правдой еще многие и многие километры, даря вам только приятные ощущения от вождения!

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53