Ремонт и техобслуживание автомобилей Фольксваген в Воронеже

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей Фольксваген в Воронеже

Volkswagen – автомобильная марка из Германии, принадлежащая концерну Volkswagen AG. Концерн уже несколько лет подряд занимает лидирующие места по объему продаж во всем мире. Само же слово Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль».

Техобслуживание Volkswagen в автосервисе French Service+

При прохождении ТО в нашем сервисе, вы можете быть уверены, что наши мастера качественно выполнят замену масла в двигателе и трансмиссии, поменяют при необходимости рабочие жидкости, топливный, масляный, салонный и другие фильтры, свечи зажигания и произведут другие виды работ.

  • Фольксваген Гольф является самой успешным автомобилем компании по количеству продаж. Родоначальник целого класса автомобилей – голф-класса. Выпускается с 1974 года и имеет уже восемь поколений. Автомобиль ценят за надежность, комфорт, экономичность, но вместе с тем, хорошую динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Из минусов – низкий для наших дорог клиренс, не очень надежная роботизированная DSG, проблемы с турбиной, цепным приводом ГРМ в турбомоторах, повышенный расход масла при пробеге свыше 150 тыс. км., выход из строя поршневых колец в бензиновых двигателях, а в дизельных - выход из строя форсунок и попадание топлива в моторное масло.
  • Фольксваген Поло выпускается с 1975 года по сегодняшний день, имеет уже 6 поколений. 5 поколение производится в России (Калуга). Из плюсов – надежная сборка, доступность запчастей, экономичность и маневренность. Минусы – проблемы с электрикой, тормозами (часто выходит из строя вакуумный усилитель педали тормоза), с электроусилителем руля, жесткая подвеска и быстрый выход из строя рулевых наконечников, стоек стабилизатора, слабая шумоизоляция, низкое качество пластика в отделке салона.
  • Фольксваген Джетта разработан на базе Голф, но кузов Джетты это классический седан. Имеет 6 поколений, выпускается с 1979 г. по настоящее время, 5 и 6 поколения собирались в России (Калуга и Нижний Новгород). Плюсы – резвый и тяговитый, но в тоже время экономичный двигатель, управляемость, хорошая шумоизоляция, надежная подвеска, просторный багажник, высокая степень безопасности, доступность запчастей. Из минусов – проблемы с электрикой, склонный к перегревам АКПП Aisin 09G, робот DSG также не отличается надежность при пробеге свыше 150 тыс.км., повышенный расход масла мотора 1,4 TSI, при масляном голодании – выход из строя поршневой группы.
  • Фольксваген Пассат – хорошо известный в нашей стране среднеразмерный автомобиль D класса. Выпускается с 1973 года и насчитывает уже 8 поколений. У Volkswagen Passat всегда большая линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Это строгий, добротный немецкий автомобиль, который ценят за стильный внешний вид, эргономичный салон, отделанный качественными материалами, вместительный багажник, высокий уровень безопасности, большой набор дополнительных опций, маневренность и легкость в управлении. Из минусов – повышенный расход масла после пробега свыше 200 тыс. км., турбина выходит из строя после 150 тыс. км., МКПП достаточно надежна, чего не скажешь о АКПП и роботе после 200 тыс. км., проблемы с холодным запуском и электрикой в сильные морозы.
  • Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, выпускается с 2007 года, на данный момент имеет два поколения. Ценится владельцами за строгий и элегантный стиль, отличную управляемость, дополнительные опции (такие как мониторинг слепых зон, помощь с парковкой, контроль дистанции с автоматическим торможением, круиз-контроль и др.), высокую степень безопасности и экономичность, несмотря на достаточно мощные двигатели. Из минусов – проблемы с электрикой, вытекающие из той же высокотехнологичной начинки, проблемы моторами TSI и роботами DSG, довольно жесткая подвеска, высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Фольксваген Туарег – это кроссовер J-класса, производящийся с 2002 года, насчитывает уже 3 поколения. Имеет более выраженные внедорожные качества (понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала, пмевмоподвеску), сочетает в себе строгий дизайн, высокотехнологичную начинку с множеством доп. опций, мощные, выносливые моторы, высокий уровень безопасности, комфорт для всех пассажиров. Из минусов можно назвать проблемы с блокировкой заднего дифференциала, выход из строя топливного насос высокого давления на дизельных моторах, выход из строя пневмоподвески, в АКПП после 100 тыс. км. возможна поломка гидроблока, поэтому рабочую жидкость важно менять строго по регламенту.

Самые распространённые работы с автомобилями Фольксваген в Френч Сервис+

Наши специалисты выполнят необходимую диагностику и ремонт вашего автомобиля, в частности, ремонт ходовой, рулевого оборудования, ремонт тормозов, термостата, топливного насоса, заменят колодки и тормозные диски, ремень ГРМ и другие наиболее востребованные виды работ.

Нашим клиентам мы предоставляем гарантию – 6 месяцев или 10 000 км. пробега. У нас имеется свой склад запчастей, а при необходимости осуществляется экспресс-доставка (от двух часов). Сроки ремонта заранее оговариваются. Мы всегда рады вам и готовы помочь!

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53