Ремонт и техобслуживание Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Опель Комбо в Воронеже
Citroen Berlingo, который в техническом плане идентичен Peugeot Partner и Opel Combo Life – малотоннажный грузовой автомобиль. На данный момент существует уже три поколения этих машин, плюс рестайлинги. Берлинго и Партнер предназначены для коммерческих целей, но так как выпускаются в грузовом и грузопассажирском исполнении, то вполне подойдут на роль семейного автомобиля. Эти компактные фургоны пользуются большой популярностью.
Благодаря маневренности, объемным, но не громоздким кузовам, они идеально подходят для переполненных транспортом городских улиц. Грузоподъемность от 600 до 1200 кг., наличие до 5 полноценных сидячих мест (в зависимости от версии). Багажные отсеки объемом до 3 кубических метров, сдвижные боковые и широкие задние двери, а также складывающиеся вровень с полом или попросту убирающиеся сиденья - все это позволяет добиться максимума удобства при минимальных габаритах. Также из плюсов можно выделить широкую гамму двигателей, оцинковку кузова, стильную внешность и высокие показатели безопасности в краш-тестах EuroNCAP.
Berlingo, Combo и Partner построены на общей технической платформе. Оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач (в зависимости от конкретной модели). Ходовая с передней независимой подвеской McPherson, сзади полузависимая пружинная подвеска. Отличия у этих компактвэнов главным образом визуальные, различаются некоторые элементы экстерьера, такие, как например, решетки радиаторов.
Специалисты Френч Сервис+ выполнят необходимую диагностику и ремонт вашего автомобиля - ремонт двигателя и трансмиссии, ходовой, рулевого оборудования, ремонт тормозов, термостата, топливного насоса. Проведут замену тормозные дисков, ремня ГРМ, ремня генератора, замену свечей зажигания и другие необходимые виды работ.
Наиболее часто встречающиеся неисправности Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Партнер
Для дизельных версий характерны неполадки, связанные с топливной системой - выходят из строя форсунки и ТНВД. В бензиновых модификациях - проблемы с приводом ГРМ на двигателе 1,6 VTi (EP6) и повышенный расход масла на 16-клапанном 1,6 TU5JP4. В 16-клапанововых версиях турбодизеля нередки проблемы с уплотнительными кольцами форсунок, а также при пробеге свыше 150 тыс. км. может потребоваться замена сажевого фильтра и датчика дифференциального давления. А в 8-клапанном двигателе TU3JP4 случается течь прокладки ГБЦ при пробеге свыше 150 - 170 тыс. км.
Сцепление МКПП дизельных версий имеет невысокий запас прочности. В автомобилях с АКПП нужно своевременно осуществлять замену масла, не допускать перегрева при езде на повышенных оборотах. В противном случае может произойти засорение масляного фильтра или поломка насоса.
Достаточно часто выходят из строя ступичные подшипники задней оси. Ремонт задней балки, чаще всего, вследствие износа игольчатых подшипников, может потребоваться при пробеге свыше 150 - 200 тыс. км. В передней подвеске периодически требуют замены стойки, опорные подшипники стоек, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры.
Встречаются проблемы, связанные с электрикой, такие как - отказ в срабатывании датчиков и ЭБУ, проблемы с блоком предохранителей ВМ и окисление контактов.
При прохождении ТО ваших автомобилей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Партнер, мастера произведут замену масла в двигателе и всех видах трансмиссии, замену технологических жидкостей, поменяют воздушный, топливный и салонный фильтры и другие виды работ.
Почему наши клиенты выбирают French Service+
Квалифицированные мастера имеют большой опыт диагностических и ремонтных работ с малотоннажными коммерческими автомобилями. Мы предоставляем письменную гарантию на установленные запчасти и проведенные работы (6 месяцев или 10 тыс. км. пробега) Наличие собственных запчастей на складе, а также экспресс доставка от 2 часов. Обращайтесь, мы всегда готовы Вам помочь!
ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp