Ремонт Ниссан Ноут в Воронеже. Диагностика и обслуживание.

Ниссан Ноут. Техобслуживание, диагностика и ремонт в Воронеже.

Nissan Note – пятидверный хэтчбэк, который начали выпускать в Японии в 2004 году. Благодаря характерной форме кузова его можно отнести и к классу субкомпактвэнов. Из плюсов модели владельцы отмечают удобный салон, с широкими возможностями трансформации, высокий для автомобилей этого класса уровень безопасности, броский и оригинальный внешний вид, прочную подвеску, экономичность и маневренность.

Первое поколение сконструировано на платформе «Nissan В»,также, как и Ниссан Микра, Рено Логан, Рено Симбол, Ниссан Тиида, Ниссан Платина. Сборка модели происходила в Японии, Великобритании, Мексике. На модель устанавливали три разных двигателя - бензиновые CR14DE 1,4 л. (мощностью 86 л.с.) и HR16DE 1.6 л. (мощностью 108 л.с.), а также дизельный K9K (мощностью 89 л.с.) Для двигателя HR16DE 1.6 л. была возможность установки АКПП.

Второе поколение Ниссан Ноут было представлено в 2012 году, автомобиль выпускался на платформе Nissan V, как и Ниссан Альмера, Ниссан Тиида. Устанавливались следующие двигатели -  бензиновые HR12DE 1,2 л. (мощностью 78 л. с.), HR12DDR 1,2 л. с. (мощностью 97 л. с.) и HR16DE 1,5 л. (мощностью 109 л.с.) Для 97-сильного HR12DDR доступен бесступенчатый вариатор Xtronic. На российский рынок Nissan Note второго поколения официально не поставлялся.

Наиболее распространённые неисправности Nissan Note

На бензиновых двигателях, которые в целом достаточно надежны, возникают проблемы с системой зажигания, требует внимания дроссельная заслонка, а элементы выхлопной системы и опоры двигателя имеют не такой уж большой ресурс.

На дизельном моторе, при использовании масел малой вязкости есть вероятность появления задиров вкладышей коленчатого вала.

МКПП. Возникают проблемы с выжимным подшипником. Еще один распространённый дефект – шум или тарахтение на оборотах холостого хода. Вероятные источники поломки – выход из строя подшипников валов или люфт выходного вала.

Автомат Jatco надежен, но случаются зависания, при переключении с первой на вторую. Проблема может быть в понижающем резисторе, который находится на левом лонжероне.

Ходовая тоже надежна, но слабое место – сайлент-блоки подрамника, а также опоры переднего рычага и задних амортизаторов.

Рулевая рейка,после пробега более 200 тыс. км, также достаточно часто выходит из строя.

Почему владельцы Ниссан Ноут в Воронеже выбирают French Service+

  • Письменная гарантия на установленные запчасти и проведенные работы (6 месяцев или 10 тыс. км. пробега).
  • Квалифицированные мастера Френч Сервис + имеют большой опыт диагностических и ремонтных работ с автомобилями концернов Пежо, Ситроен, Киа, Хендай, Рено и Ниссан.
  • Запчасти в наличии и на складе, а также экспресс доставка недостающих запчастей от 2 часов.

Обращайтесь на СТО French Service+! Мы Вам всегда рады и обязательно поможем!

ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp