Ремонт автомобилей MINI в Воронеже. Диагностика и обслуживание Мини Купер.
Популярные в России автомобили Мини Купер начали производиться в далеком 1961 году, претерпев множество модификаций и имеют солидную коллекцию медалей и побед в различных гоночных соревнованиях.
В 2001 году модель MINI Cooper была вновь перевыпущена, конструкция усовершенствована, габариты в целом увеличились, увеличилось свободное место для посадки задних пассажиров, аккумулятор был перемещен под капот (ранее он находился с специальной нише пола багажника), появилась кнопка Start/Stop вместо обычного замка зажигания и ряд других изменений. В 2010 году последовал рестайлинг модели, изменения коснулись бампера, дисков и внешнего вида мультимедийной системы.
В 2010 году появилась модель MINI Countryman, 5-дверный мини-кроссовер. Задний ряд кресел был увеличен и вмещал уже трех человек. Второе поколение увидело свет в 2016 году. Место для пассажиров сзади было увеличено на 10 см. Трансмиссия былапредставлена в трех вариантах – шестиступенчатая МКПП, шести и восьмиступенчатая АКПП.
MINI Clubman был представлен в 2008 году. Автомобиль прибавил в габаритах и его вполне можно отнести к С-классу. Это более практичный и вместительный Мини, который при этом не потерял спортивные повадки и отличную управляемость. Второе поколение, выпуск начался с 2016 г., было выполнено в пятидверном исполнении, автомобиль еще прибавил в габаритах. Мини Клабмен имеет на борту ABS, EBD, систему динамической стабильности и курсовой устойчивости, круиз-контроль, 6 подушек безопасности и многое другое.
Особенности автомобилей MINI Cooper
Модель имеет серьезную начинку и повадки спорткара. Салон спереди дизайном напоминает кабину пилота, необычный интерьер и комфортные сиденья. Кузов устойчив к коррозии. Безопасность на высоком уровне. Электрорегулировка зеркал, салон отделан качественными материалами, парковочный радар, жесткая подвеска для улучшенной управляемости, усиленные пороги, надежная тормозная система.
В России Мини Купер официально поставлялись с тремя типами бензиновых моторов – 1.4 л. (89 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.) и турбированным мотором 1.6 л. (178 л.с.) Также встречаются и MINI Cooper с дизельными двигателями, 1.4 л. и 1.6 л., завезенные из-за границы.
Основные неисправности Мини Купер
К сожалению, моторы редко выхаживают более 200 тыс. км. до капитального ремонта, поэтому чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, мы рекомендуем замену масла не реже, чем раз в 10 тыс. км.
Привод ГРМ цепной и имеет не очень большой ресурс, если не следить за уровнем масла, цепь имеет свойство растягиваться.
Подвеска. Спереди устанавливается многорычажная независимая подвеска типа «МакФерсон». Стойки стабилизатора и втулки выхаживают в среднем 20-30 тыс. км. Также владельцы моделей до 2015 года часто сталкивались с неисправностью задних амортизаторов.
АКПП. Атоматическая трансмиссия более надежна, чем вариатор, но при интенсивной нагрузке может перегреваться, наступает масляное голодание, также могут выйти из строя регулятор давления, датчик температуры масла и клапаны гидроблока.
Обслуживание Мини в автосервисе French Service+ с письменной гарантией
В автосервисе French Service+ вы можете пройти диагностику автомобилей Мини Купер, заменить масло в двигателе и трансмиссии, заменить свечи, тормозные диски и колодки. Наши специалисты осуществляют ремонт ДВС, механической и автоматической коробки передач, ремонт подвески, тормозной системы и другие виды ремонта. Мы специализируемся на сервисном обслуживании машин MINI и устраняем неполадки в заранее оговоренные сроки.
Френч Сервис+ предоставляет письменную гарантию на проведенные работы и установленные запчасти. Гарантия составляет до 1 года. Имеется свой склад запчастей, а при необходимости осуществляется экспресс-доставка от 2-х часов.
ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp
Для новых клиентов у нас действует акция: "Бесплатный осмотр автомобиля по 50 пунктам"