Ремонт автомобилей Mazda в Воронеже

Ремонт и техобслуживание автомобилей Мазда  в Воронеже

Автомобили японской компании Mazda Motor Corporation очень популярны в России и странах СНГ. Владельцы ценят их современный дизайн, отличную управляемость, высокую степень безопасности, надежные коробки передач и в целом высокое качество сборки.

Диагностика и ремонт Мазда в Френч Сервис+

Наши специалисты осуществляют все основные виды диагностики и ремонта автомобилей Mazda. Ремонт подвески, тормозной системы, рулевого управления, электрики, ремонт термостата и генератора. Выполняют промывку топливных форсунок, чистку дроссельной заслонки, замену амортизаторов, втулок, рычагов, стоек, подшипников, отбойников, сайлентблоков, ремней ГРМ и генератора и другие виды работ.

Наиболее популярные модели Мазда

  • Мазда 3 – автомобиль C-класса, выпускается с 2003 года по настоящее время в кузове хетчбэк и седан и имеющий уже 4 поколения. Из плюсов можно выделить неплохую динамику разгона, управляемость, гармоничный внешний дизайн, ликвидность на вторичном рынке и надежность. Из недостатков – повышенный расход масла при пробеге свыше 150 тыс. км., жесткая подвеска, низкий уровень шумоизоляции колесных ниш. Достаточно часто возникают проблемы с гидроприводом сцепления, рулевой колонкой, стойками передних амортизаторов, бензонасосом, задними амортизаторами.
  • Мазда 6 – переднеприводный автомобиль D-класса, который выпускается с 2002 года и имеет уже 3 поколения, не считая рестайлинги. Автомобиль ценится владельцами за динамичный и красивый дизайн, мощные, оборотистые двигатели, надежные моторы и коробки передач, вместительный салон. Основные неисправности – проблемы при запуске двигателя из-за повреждения массового провода электропитания, повышенный расход масла в двигателе, при пробеге свыше 130 тыс. км., АКПП надежна, а вот в МКПП проблемы со сцеплением начинаются при пробеге свыше 110 тыс. км. Ресурс передних рычагов, ступичных подшипников и стоек стабилизатора – тоже около 100 тыс. км.
  • Мазда СХ-5 – это кроссовер J-сегмента, выпускающийся с 2012 г. по настоящее время, имеющий уже 2 поколения. Из плюсов – современный, узнаваемый дизайн, качественная отделка салона, высокий уровень безопасности, экономичность, отличная управляемость и достаточно неплохая проходимость, крепкая и энергоемкая подвеска. Двигатели требовательны к качеству топлива. Часто встречаются сложности, вызванные  разрывом приводных ремней генератора и кондиционера, а также проблемы с системой RVM. Ресурс рулевой рейки невысок, стойки переднего стабилизатора и передних рычагов выходят из строя при пробеге свыше 100 тыс. км. На полноприводных моделях могут возникнуть проблемы с угловым редуктором и внутренними манжетами.
  • Мазда СХ-9 это 7-местный  кроссовер J-класса, выпускающийся с 2007 г. по настоящее время, имеющий уже 2 поколения. Владельцы выделяют превосходный дизайн, маневренность в управлении, плавность хода, хорошие динамические показатели, высокий уровень безопасности, вместительный багажник, надежные тормоза, надежную подвеску. Из часто встречающихся неисправностей – проблемы с угловым редуктором, карданным валом при пробеге свыше 150 тыс. км., муфтой и ее электрическим разъемом на полноприводных версиях, помпой охлаждения, а также проблемы с раздаточной коробкой. 

Также мы занимаемся ремонтом и других автомобилей семейства Mazda.

Техническое обслуживание Mazda в French Service+

У нас вы можете пройти ТО вашего автомобиля. Наши мастера заменят масло в двигателе и трансмиссии, произведут замену антифриза, жидкости стеклоомывателя, тормозной жидкости, жидкости ГУР, поменяют фильтры (топливные, салонные, масляные), свечи зажигания и другие виды работ.

Наши мастера умеют решать проблемы разной сложности. Четкое соблюдение сроков, письменная гарантия на установленные запчасти и ремонтные работы (6 месяцев или 10 тыс. км. пробега), имеется собственный склада запчастей, а также выполняется экспресс-доставка от 2х часов.

Обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь!

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53