Диагностика, ремонт и техническое обслуживание Ауди в Воронеже
Audi – это немецкие автомобили, которые выпускаются компанией Audi AG, входящей в состав концерна Volkswagen Group. Первые автомобили начали выпускаться в далеком 1910 году. Неизменно высокое качество, надежность и практичность, мощные и выносливые двигатели, строгий и узнаваемый стиль, эстетичность и богатство внутреннего убранства - вот неполный список того, что владельцы ценят в этих машинах.
Диагностика и ремонт Ауди в Френч Сервис+
Наши специалисты выполняют все основные виды диагностики и ремонта. Ремонт подвески, рулевого оборудования, топливного насоса, тормозной системы, электрики. Производят промывку топливных форсунок, замену ремня ГРМ, ремня генератора, тормозных дисков, тормозных колодок и другие виды работ.
- Audi A3 – это хэтчбэк С-класса, который производится с 1996 г. по настоящее время. Имеет уже 4 поколения. Ценится владельцами за узнаваемую и харизматичную внешность, экономичный двигатель, крепкую подвеску, отличную управляемость, безопасность. Из основных неисправностей – проблемы с роботизированной коробкой DSG, двигатели 1,6 MPI - бывают случаи забивания маслосъемных колпачков, а также залегания поршневых колец, двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI - проблемы с блоком цилиндров и растяжением цепи ГРМ, а также повышенный расход масла после 120-150 тыс. км. Подвеска и тормоза Ауди А3 достаточно надежны. Но мы рекомендуем следить за состоянием стоек, рычагов, ступичных подшипников.
- Audi A4 – это автомобиль D-класса, который выпускается с 1994 года по настоящее время, имеет переднеприводную и полноприводную версии. На данный момент существует уже 5 поколений. Из плюсов – надежность и долговечность, хорошая динамика разгона, мощные, но достаточно экономичные двигатели, просторный салон, качественное лакокрасочное покрытие. Основные неисправности Ауди А4 – проблемы с роботизированной коробкой передач, иногда помогает перепрошивка и/или замена сцепления, повышенный расход масла после 150 тыс. км. пробега, часто вследствии повреждения мембраны маслоотделителя или заедания клапана. Выход из строя термостата, проблемы с рулевой рейкой и перескоком цепи ГРМ.
- Audi A6 – это автомобиль Е-класса, выпускается с 1994 года по настоящее время, в переднеприводной и полноприводной версиях, имеет уже 5 поколений. Существует версия Ауди А6 Allroad Quattro повышенной проходимости с регулируемым дорожным просветом за счет пневматической подвески. Ценится владельцами за просторный салон, высокий уровень комфорта, мощные моторы, динамику разгона, богатые комплектации со множеством дополнительных опций, высокий уровень безопасности (8 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, TCS). Наиболее часто встречающиеся поломки – проблемы с поршневой группой двигателя TFSI, гидроблоком АКПП после 100-120 тыс. км. пробега, а также с вариатором Multitronic после 80-100 тыс км. пробега, проблемы с электроникой (сбой датчиков). Подвеска достаточно надежна, но нужно следить за состоянием рычагов, ступиц и стоек стабилизатора.
- Audi Q5 – это кроссовер J-класса, который выпускался с 2008 по 2018 гг. и имел 2 поколения. Колесная формула полноприводная и полноприводная с возможностью отключения заднего привода. Ценится за надежность, просторный салон, хорошую динамику и управляемость, неплохие внедорожные качества, технологичность и безопасность, высокий уровень комфорта. Из основных неисправностей - проблемы с поршневой группой двигателя TFSI, поломки катушек зажигания, впускного коллектора, неисправности в блоке управления электробензонасосом, проблемы с роботизированной коробкой S-Tronic (некорректная работа блока управления). Ходовая достаточно надежна, но следует следить за состоянием ступичных подшипников, нижних шаровых опор.
- Audi Q7 – это кроссовер J-класса, выпускается с 2005 года по настоящее время, имеет уже 2 поколения, колесная формула только 4х4 quatro. Из плюсов – представительный и элегантный внешний вид, просторный салон и багажник, спортивный характер за счет хорошей динамики и отличной управляемости, высокий уровень комфорта и безопасности. Из основных неисправностей – выход из строя насоса ТНВД, растяжение цепи ГРМ, проблемы с турбиной после 200 тыс. км. пробега, проблемы с электрикой (сбой датчиков и ЭБУ), выход из строя передних амортизаторв, компрессора пневмоподвески. Ресурс стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников и задних рычагов – 120-150 тыс. км.
Мы занимаемся ремонтом и других автомобилей Ауди.
Техобслуживание Audi в French Service+
При прохождении ТО в нашем автосервисе, наши специалисты грамотно и качественно поменяют масло в двигателе и коробке передач вашего автомобиля, произведут замену тормозной жидкости, антифриза, жидкости омывателя, всех необходимых фильтров, свечей зажигания и выполнят другие виды работ.
Мы рекомендуем осуществлять плановый осмотр и диагностику вашего автомобиля каждые полгода. На все работы и запчасти мы выдаем письменную гарантию до 1 года. Имеется собственный склад ходовых запчастей, а при необходимости осуществляется экспресс-доставка от 2 часов. Обращайтесь в наш сервисный центр, мы всегда готовы Вам помочь!
ул. Старых Большевиков, 53 позвонить 229-83-53, написать в WhatsApp
Для новых клиентов у нас действует акция: "Бесплатный осмотр автомобиля по 50 пунктам"