Ремонт двигателей BMW — MINI «Prince» N12, N13, N14

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ – это связующее между коленвалом и распредвалом. У цепи ГРМ есть свой рабочий ресурс, по истечении которого ее нужно менять. Для большинства автомобилей она нормально работает примерно до 60 000 км пробега. Конечно, не нужно ждать, пока цепь полностью развалится.

Признаками изношенной цепи ГРМ в некоторых случаях является: посторонний шум при пуске холодного двигателя; плавающие обороты холостого хода ; Check engine -горящая контрольная лампа неисправности двигателя.

 

 

Замена маслосъёмных колпачков.

Если дым, из выхлопной трубы, становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то пора менять маслосъёмные колпачки клапанов. Конечно, возможны и другие причины повышенного расхода масла. Но если принято решение провести этот ремонт, наш автосервис, «FRENCH Service +», поможет владельцам BMW-MINI провести эту сложную и ответственную процедуру. При удачной компоновки подкапотного пространства даже без снятия ГБЦ.

Замена термостата охлаждающей жидкости.

Симптомы со слов владельцев:

-«Начала убегать ОЖ из расширительного бачка и доливать ее приходилось все чаще и чаще, до тех пор пока «ливом» все на землю не убежало….»

-«Не успев толком выехать за город начинается "сумашествие": панель приборов изменила цвет на красный и высветилась иконка датчика температуры двигателя, индикатор в температуры в красной зоне, на допэкране страшные слова о перегреве, зажегся индикатор STOP. Открыл капот — радиатор холодный, жар от двигателя не идет. Понимаю что датчик температуры дурит….»

-«Сегодня 15 минут грел-грел, так и поехал на холодной, только после ~200 метров пути стрелка медленно поползла вверх до 50-ти. замерла в районе 60-ти градусов. при этом воздух из печки даже не теплый…»

Все эти жалобы свидетельство неисправности термостата охлаждающей жидкости. Ежедневно решая подобные проблемы на автомобилях Пежо\Ситроен с двигателем серии «Принц» автосервис «FRENCH Service +» проведет замену термостата на автомобилях BMW-MINI с аналогичным двигателем.

Устранение утечек масла.

Утром, подходя к своей машине, вы можете обнаружить под моторным отсеком лужицу масла на асфальте.

Вариантов масса:

-течь клапанной крышки;

-течь натяжителя цепи ГРМ;

- не герметичность вакуумного насоса;

-течь корпуса масляного фильтра;

-течь сальника коленвала.

Все эти проблемы специфичны и периодически возникают на двигателях серии «ПРИНЦ» установленных на автомобилях BMW, MINI и PSA. Для устранения этих проблем требуется опыт и спец.инструмент которым обладает специализированный автосервис «FRENCH Service +»

Смело звоните на приемку нашего автосервиса и получите консультацию.