Ремонт торсионных балок задней подвески Peugeot, Citroen

Ремонт торсионной балки в Воронеже

Исправная торсионная балка на автомобилях марки Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен) обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде. Этот узел отличается компактностью и долговечностью, лишь через 60-100 тыс. километров пробега могут появиться первые неисправности.

В связи с этим автомобилям Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен) может потребоваться ремонт торсионных балок задней подвески. Без профессиональных навыков и большого опыта работы произвести эту процедуру нельзя, поэтому лучшим решением станет обратиться за помощью в автосервис «French Service +», специализирующийся на обслуживании машин французских производителей. 

Особенности процесса

При эксплуатации французских автомобилей с торсионной балкой нужно учитывать такие особенности:

  • В зависимости от модели срок эксплуатации этого узла может составлять от 60 до 100 тыс. километров пробега.
  • Превентивная замена подшипников рычагов . Эта операция хорошо оправдывает себя, поскольку так можно обезопасить автомобиль от проблем, но в таком случае не следует забывать об обновлении других компонентов;
  • После первого обращения в сервис рекомендуется в последующем производить профилактику через каждые 40 тыс. км пробега – так опытные мастера смогут обнаружить возможные проблемы и устранить их до возникновения тяжелых последствий.

Процедура ремонта торсионной балки занимает достаточно много времени и сил , что также затрудняет ее проведение в собственном гараже. Вот почему такую работу можно поручать только опытным специалистам, обладающим достаточными навыками и полным набором необходимых инструментов. Именно такие мастера работают в техцентре «French Service+».

Признаки неисправности

Если Вам неизвестна история обслуживания вашего автомобиля , то определить возможную поломку можно по нескольким признакам:

  • Завал одного или обоих задних колес внутрь, т.е. колеса наклоняются навстречу друг к другу;
  • Неустойчивое поведение, проявляющееся при прохождении крутых поворотов;
  • Люфты в задней оси, проявляющиеся в виде глухих ударов или стуков.

Игнорировать проблему при появлении таких признаков не рекомендуется, поскольку это может привести к более серьезным повреждениям подвески, после которых придется ремонтировать балку , заменять рычаги , торсионы..

У нас в ассортименте есть все необходимые комплектующие для ремонта торсионных балок Peugeot и Citroen , в том числе восстановленные балки, что позволяет провести сложный ремонт за один день. Все детали поставляются от проверенных поставщиков, что позволяет нам дать длительную гарантию на наш ремонт — 10 000 км пробега.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53