Двигатели «Prince» BMW-MINI N12,N13,N14 \ PSA EP6 и EP6D

Разработка

Серия двигателей именуемая «Принц», представляет собой четырехцилиндровые рядные двигатели малого объема (1.4-1.6 литра), являются плодом сотрудничества двух авто производителей — BMW и PSA Peugeot Citroen. О начале разработки стало известно в 2002 году, а первые результаты новый союз выдал довольно быстро - уже в 2005 году. Компоненты двигателя производятся во Франции (Douvrin). Завершающий этап сборки проходит в Великобритании.

Применение

1.4L EP3— модификация с самым маленьким рабочим объёмом 1.4 литра (1397 куб. см), мощность варьируется от 90 до 95 л.с., а крутящий момент от 136 до 140 Н · м при 4250 оборотах в минуту, устанавливается на автомобили:

Peugeot 207, Citroen C3, Citroen C3 Picasso, и Mini One.( 2007–2010 гг.в.)

1.6L EP6 атмосферный двигатель — данная модификация широко применялась при производстве второго поколения Mini и различных модификаций Peugeot \ Citroen. Рабочий объём двигателя равен 1.6 литра (1598 куб. см), степень сжатия 11:1 при мощности от 118 - 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Н · м при 4250 оборотах в минуту. устанавливался на автомобили:

MINI Cooper, Mini One .( 2007–2010 гг.в.), а также на большинстве автомобилей Peugeot \ Citroen с 2008г по настоящее время.

1.6L EP6DT— оснащён системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Рабочий объём двигателя — 1.6 литра (1598 куб. см).

Версия THP150 – с моментом 240 Н · м при 1400 оборотах в минуту, мощностью 148-150 л.с.

Версия THP163 – при прежних данных объёма и крутящего момента мощность составляет 163 л.с

Версия THP175 — с моментом 247 Н · м при 1600 оборотов в минуту, мощностью в 173 л.с.

В 2010 году Peugeot представили 200 сильный вариант объёмом 1.6 с максимальным крутящим моментом 275 Н · м при 1700 оборотах в минуту. Устанавливались на различные модели Peugeot \ Citroen\ MINI Cooper в названиях которых присутствовали «горячие» аббревиатуры: Sport, CC/GT, RC, RCZ, Gti, Racing.

BMW N13 Турбонаддувная версия 1.6 Prince

Представлена в 2011 году. Существует три версии данного агрегата, которые устанавливались на:

§ Версия мощностью в 75 кВт:

2012- по настоящее время BMW 114i (кузов F20)

§ Версия мощностью 100 кВт:

2011– по настоящее время BMW 116i (кузов F20)

2012– по настоящее время BMW 316i (кузов F30)

§ Версия мощностью 125 кВт:

2011– по настоящее время BMW 118i (кузов F20)

2012- по настоящее время BMW 320i (кузов F30)

2013- по настоящее время BMW 520i (кузов F10)

Наш автосервис предлагает услуги владельцам BMW-MINI с двигателями N12,N13,N14 «Принц»

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53