Замена сцепления и обучение роботизированных коробок передач Peugeot 107\1007\207\3008\508, Citroen С1\С2\С3\С4\С5\Picasso, Toyota Aygo

Автомобили Peugeot 107\1007\207\3008\508 и Citroen С1\С2\С3\С4 picasso\С5 оснащаются роботизированными коробками переключения передач, которые значительно упрощают управление. Toyota Aygo является близнецом Peugeot 107 и Citroen С1, поэтому в ней также установлена роботизированная коробка передач точно такой же конструкции . Такие трансмиссии намного дешевле в производстве, чем гидромеханические («автоматы»), и делают управление автомобилем более комфортным и простым. Механические КПП, на основе которых и делают роботизированные коробки, ценят за их надежность и меньшую стоимость ремонта.

Постараемся разобраться, что представляет собой роботизированная КПП (РКПП).

Особенности РКПП

По сути РКПП мало чем отличается от «механики», ведь у нее такая же конструкция. Главное отличие – использование сервоприводов, которые позволяют не производить переключение передачи и выжим сцепления вручную. А если говорить еще проще, то это та же механическая коробка, только переключение в ней осуществляет электроника или гидравлика.

Рассмотрим поближе, как именно работает РКПП:

· Крутящий момент от мотора передается посредством стандартного сцепления;

· Электронный блок управляет сервоприводами в зависимости от условий движения.

Единственный недостаток –переключение передач происходит немного дольше. Обычно система сцепления на РКПП нормально функционирует в течение 50-70 тыс. км пробега. Водителям не рекомендуется подолгу задерживаться в пробках и застревать в грязи или снегу, где происходит проскальзывание колес, потому -что в таких условиях сцепление изнашивается быстрее. После замены сцепления необходимо обязательно провести несколько операций обучения, которые выполняются с помощью специализированного оборудования.

Замена сцепления

Замена сцепления на РКПП с первого взгляда может показаться довольно простой операцией. Однако она вызывает сложности даже у некоторых автослесарей, не говоря уже об обычных водителях. С чем же это связано?

Для начала нужно снять саму коробку передач с автомобиля. Но перед этим необходимо перевести исполнительный элемент сцепления в специальное сервисное положение, используя специализированный компьютер. Если проигнорировать эту операцию, то актуатор выйдет из строя, а стоит он отнюдь недешево. Еще не стоит забывать о предварительной компьютерной диагностике, которая проводится прямо перед заменой сцепления и позволяет определить наличие ошибок в работе автомобиля. Также необходимо выставлять исполнительные элементы после каждого снятия и постановки, и для этого снова понадобятся специальные приспособления. После замены сцепления РКПП необходимо обучить при помощи диагностического прибора. Малейшие ошибки на любом из этих этапов приведут либо к тому, что автомобиль будет ездить рывками, либо вообще к поломке

новенького сцепления. Поэтому рекомендуется производить замену сцепления на роботизированных коробках только в автосервисах , имеющих опыт и оборудование для проведения таких работ.

Почему нужно обратиться именно в наш сервис

Сотрудники сервисного центра «French Service+» прекрасно знакомы с роботизированными коробками передач различных типов автомобилей Peugeot 107\1007\207\3008\508 и Citroen С1\С2\С3\С4\С5 и Picasso, а также их близнеца Toyota Aygo. Наши мастера произведут диагностику, техническое обслуживание системы, а при необходимости - заменят поврежденные элементы и подберут подходящие смазочные материалы. Автосервис «French Service+» располагает собственным складом запасных частей, а также экспресс доставкой в течение 2-х часов, и может в любой момент приступить к техобслуживанию и ремонту. Все детали поставляются проверенными поставщиками, что позволяет нам дать длительную гарантию на ремонт - 10 000 км пробега или 6 месяцев , что наступит ранее.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53